The Bible. Ответы на часто задаваемые вопросы.

The Bible
Ответы на часто задаваемые вопросы:




1. Я не могу скачать Перевод НМ (касается также пользователей с Android 2).
2. Я загрузил публикации, но у меня отображается только оглавление и не отображается текст. Там пусто. Что делать?
3. У меня не появились параллельные места. Где они?
4. Меня раздражает окно с просьбой о пожертвовании.
5. Я не хочу делать пожертвование, но хочу пользоваться всеми функциями приложения бесплатно.
6. Какой из камней мне взять?
7. Можно ли сделать пожертвование каким-то другим способом, не через Google Play?
8. Я из Крыма. Google Play работает у нас с ограничениями. Что делать?
9. Существует ли это приложение под iOS?
10. Почему мое устройство не поддерживается?
11. Зачем вам мой адрес или другие личные данные?
12. Как мне сделать пожертвование? У меня нет банковской карты.
13. Я сделал(-а) пожертвование, но ничего не появилось.

1. Я не могу скачать Перевод НМ (касается также тех, у кого Android 2).
  • Если вы уверены, что у вас установлена последняя версия приложения, то мы не знаем, почему в вашей сети невозможно загрузить epub-файл Перевода нового мира. Вы можете вручную скачать epub-файл и положить его в папку TheBible. Файл должен называться - bi12_U.epub. Android 2 не умеет загружать данные по безопасному протоколу HTTPS, поэтому вам нужно вручную положить epub-файл в папку приложения. Epub-файл NWT2013 также можно положить в папку программы. Он должен называться nwt_E.epub.
2. Я загрузил публикации, но у меня отображается только оглавление и не отображается текст. Там пусто. Что делать?
  • Удалите публикацию через соответствующий пункт меню и загрузите снова. Если это не помогло и вы уверены, что у вас установлена последняя версия приложения, возможно, ваш провайдер заблокировал доступ к некоторым сайтам. Попробуйте загрузить в другой сети.
3. У меня не появились параллельные места. Где они?
  • Они доступны только тем, кто поддержал разработку, сделав пожертвование. Откройте текст Перевода НМ и нажмите на меню в правом верхнем углу (три точки). Выберите пункт меню "Ссылки".
4. Меня раздражает окно с просьбой о пожертвовании.
  • Мы вас понимаем, но поймите и вы нас. Разработчики тратят свое время и силы на разработку приложений. Пожертвования помогают им улучшать и дорабатывать приложения, иначе всем были бы доступны только основные функции. Не было бы поиска, параллельных мест и т.д. Вы можете пользоваться приложением и его основными функциями бесплатно. Никто не заставляет вас делать пожертвование. Если же вам сложно один раз в неделю закрыть окно с просьбой о пожертвовании или вы принципиально не хотите делать пожертвование, это ваше право. Вы всегда можете удалить приложение и сберечь свои нервы и эмоциональные силы.
5. Я не хочу делать пожертвование, но хочу пользоваться всеми функциями приложения бесплатно.
  • Мы считаем это несправедливым по отношению к разработчикам и тем, кто уже поддержал разработку приложений.
6. Какой из камней мне взять?
  • Все зависит от ваших возможностей и желания поддержать разработку. Любой из камней открывает одни и те же дополнительные функции. Вы можете пожертвовать средства, купив один, несколько или все камни на ваше усмотрение. Камень должен быть установлен в системе. Удалять его нельзя, иначе пропадут дополнительные функции. Вы можете установить камень на любое количество ваших устройств и устройств членов вашей семьи, но нельзя передавать камень тому, кто не делал пожертвование и не является вашим близким родственником. Будучи авторами и создателями приложений, мы расцениваем это как воровство. Воровать или нет целиком и полностью остается на вашей совести. Мы понимаем, что никто не может запретить человеку воровать, кроме его обученной по Библии совести. Если вы сделали пожертвование, купив камень, покупать его снова не придется. Он привязан к вашей учетной записи. Если вы удалили его, вы можете снова бесплатно установить его в магазине Google. Камни не мешают друг другу, поэтому одновременно могут быть установлены все камни. Помните, приобретение камней - это пожертвование, способ сказать "спасибо" и поддержать дальнейшую разработку приложений.
7. Можно ли сделать пожертвование каким-то другим способом, не через Google Play?
  • Нет, нельзя. Это не наше правило, это правило компании Google.
8. Я из Крыма. Google Play работает у нас с ограничениями. Что делать?
  • К сожалению, пока мы ничем не можем вам помочь. Используйте бесплатную версию приложения. Если раздражает напоминание, вы всегда можете удалить приложение и использовать официальное.
9. Существует ли это приложение под iOS?
  • Приложение существует только для операционной системы Android. Насколько нам известно, под iOS прекрасно работает официальное приложение. Используйте его.
10. Почему мое устройство не поддерживается?
  • Возможны два варианта:
  1. Возможно у вас топовое устройство с большим разрешением экрана.
  2. На вашем устройстве приложение работает некорректно. Мы узнаем об этом по отзывам наших пользователей.
  • В любом случае, у нас нет вашего устройства, поэтому протестировать и отладить приложение для работы на нем мы не можем. Что с этим делать? Один из вариантов - подарить разработчикам устройство для тестирования (да, мы понимаем, что это скорее шутка, чем реальный вариант, но все же, возможно, найдутся и такие). Другой вариант - покупать менее дорогие модели смартфонов, если проблема в высоком разрешении экрана. Вы можете придумать свой вариант и написать о нем в комментариях.
11. Зачем вам мой адрес или другие личные данные?
  • Мы не собираем никаких личных данных наших пользователей. Для совершения пожертвования компания Google или другая организация (например ваш банк или платежная система) могут запрашивать у вас некоторые личные данные, а именно - номер карты для совершения платежа и, возможно, ваш адрес. Зачем им это нужно, вы можете поинтересоваться у соответствующей компании. Указывать эти данные или нет - ваше личное дело. Никто не в праве заставить вас указывать личные данные. Если вы не уверены в том, кому их предоставляете, не вводите личные данные.
12. Как мне сделать пожертвование? У меня нет банковской карты.
  • Вы можете бесплатно получить виртуальную карту. Например - Qiwi Visa Card. Она имеет все реквизиты реальной карты и ее можно использовать для оплаты в Интернете. Карту можно пополнить в любом терминале Qiwi или через банк, или платежную систему, которыми вы пользуетесь. С ее помощью вы сможете сделать пожертвование. Для ее получения нужно иметь только номер телефона. Для получения дополнительной информации, наберите в поиске Google - Qiwi Visa Card.
13. Я сделал(-а) пожертвование, но ничего не появилось.
Убедитесь, что камень установлен и полностью закройте приложение, где должны появиться дополнительные функции, или перезагрузите устройство.

7 комментариев:

  1. Спасибо, дорогие братья, за эту информацию и за возможность сравнивать тексты. Другого делать не умею. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хотела бы сделать пожертвование,и у меня есть виртуальная карта Qiwi Visa Card.Смущает одно:зачем указывать так много реквизитов карты-помимо номера карты еще и дата и особенно CVC код? Последние два реквизита вообще не рекомендуется нигде указывать.Если возможно,объясните,пожалуйста.Хотя,перечитывая ответы на часто задаваемые вопросы,я уже почти догадываюсь,какой будет ответ- "не нравится-не оплачивай"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      1.Номер карты, дата и CVC-код требуются для совершения платежа. Без этих данных невозможно совершить платеж в Интернете в принципе.
      2.СМС-код подтверждения платежа не сообщайте никому. Его можно ввести только на сайте или в приложении, в котором вы совершаете платеж.
      3.Убедитесь, что вводите личные данные на официальном сайте надежной компании (например Google) или в официальном приложении надежной компании. Исследуйте вопрос Интернет-фишинга.
      4.Не храните крупные суммы на карте для оплаты в Интернете. Кладите на карту только ту сумму, которую собираетесь потратить.
      5.Если вы не уверены в том, кому передаете данные, не сообщайте свои личные данные, например данные карты и другую информацию.

      Удалить
  3. Почему у меня не получается ввести номер карты Maestro сбербанка? Появляется надпись :" Недопустимый способ оплаты".
    Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все карты можно использовать для оплаты в Интернете. Как быть? Читайте ответ на двенадцатый вопрос.

      Удалить
  4. Помогите пожалуйста сделать пожертвование, после нажатия камня появляется окно скачивания программы , но не нашел ничего об оплате. С уважением Иван.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В приложении откройте пункт меню "О программе" (три точки в правом верхнем углу). Там все написано.

      Удалить